Главная страница Контакты Информация о сайте
Вторник, 22.05.2012, 18:14
Приветствую Вас Обыватель
Меню сайта
Облако тегов
образование терроризм религия медицина наркотики энергия демократия наука катастрофа масоны христианство новый мировой порядок Луна геноцид деньги Политика Путин обман 2012 иудеи СМИ глобализация Прошлое паразиты психология война евреи Россия Тартария видео Левашов Китай революция НЛО юмор Обама Япония земля нефть доллар контроль закон Климатическое оружие правительство сознание кризис государство Общество украина Тайные общества Мироустройство Яд оружие экономика ФСБ алкоголь школа Разоблачение Планета еда космос пирамиды язык Каддафи дети совершенно секретно Спец службы Вселенная правда заговор Европа Необъяснимое ГМО мозг природа Иисус Христос развитие чиновники Русь нато фото табак человек засекреченные картинки Ливия банки СССР США факты власть Мировое правительство Медведев история Глобализаия Здоровье Рабство национализм Интернет Аудиокнига
Топ материалов
Комментарии
Сегодня комментариев нет.
Главная » 2010 » Июль » 17 » Мнение о Трехлебове и Хиневиче - почему они?
10:48
Мнение о Трехлебове и Хиневиче - почему они?
Всем привет. Есть такой сайт в системе сайтов "для славян" - http://via-midgard.info.
Администрация данного сайта, банит тех кто высказывает свое мнение отличное от взглядов тех кто называет себя РОДНОВЕРАМИ. Мною были помещены посты на тему Америки, а точнее про то что не все что пишется на сомнительных и новоявленных сайтах правда. Так же мною была сделана заметка насчет сомнительности личностей дуальной системы- Трехлебов и Хиневич.

Я считаю подозрительным тот факт что эти люди предлагают населению путь деградации и откату к древним временам, под видом РОДОВЫХ общин. Я считаю что должен идти прогресс, человек должен развиваться и искать ответы на вопросы не в Хиневичевско-Трехлебовой белиберде, а в самом себе, догадываться и додумываться, а не быть навязанным к мнению неизвестных людей которые без застенчивости возомнили себя Коловратами,Ведогорами и прочими эпитетами.

Очень подозрителен тот факт что Часто трехлебов с Хиневичем употребляют термин - ДУАЛИЗМ мышления но схема по которой работают эти товарищи  самая что нинаесть дуальная, они говорят что надо уходить от такой системы, отвлекая тем самым от того что они сами же и представляют. Трехлебов космонавт, Хиневич-землекоп.

Охвачена вся аудитория. Все кто не идут к Хиневичу, идут к Трехлебову и наоборот... Вариант беспроигрышный. Они говорят что их вера не имеет за собой коммерческой основы, ссылаются на то что народ сам волен выбирать-платить или нет. Но! Неужели не понятно что подобная система примитивна на самом деле, расчет идет примерно такой - из троих один да внесет деньги на пожертвования или обустройства быта ВЕДОГОРОПОКЛОННИКОВ.

Имхо-обман населения в крупных масштабах,уставшие от вечных обманов политиков люди ищут место отдыха души, а Хиневичевская система такие места предлагает но по замысловатой схеме. Подумайте.. Разве нужна какая-то вера чтобы помнить своий предков или любить родителей? Или нужен какой-то КАЛоврат-ПАТАР_ДЕЙ_АЛЕКСАНДЕР_ОТЕЦ чтобы думать о солнце как о явлении?

Слишком вовремя и в больших количествах повылазили всякие БОГУМИЛИ и прочие. Слишком большой сетью стали интернет порталы РОДОВЕРОВ и 2012 года.. Подумайте к чему вас призывают. Ходить в рубашках и лелеять на Бога? Не кажется ли вам что пресмыкаться перед богом или еще кем-то это удел низких и безвольных существ? Человек свободен,зачем привязывать себя к чему-то? Кто они такие? Все гораздо проще. Ненужен человеку никто кроме него же самого. Путь Хиневичей ведет к деградации и закрыванию глаз на окружающий мир. Винтовочную пулю Американского спецназа ПЕРУН не остановит,когда те будут лететь по людям с высоток. Надо развиваться, а не деградировать обратно,строя иллюзии детей Мидгарда... Подумайте кто вы и нужен ли вам руководитель чтобы бежать по полям клеверным...



Ссылка на источник материала: http://www.perunica.ru/svalka/2126-palimsyagospoda-adminy-httpvia-midgardinfo.html
Категория: ВО! | Просмотров: 1368 | Добавил: Jamp | Теги: провокация, ведизм, Хиневич, трехлебов, родноверие | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 16
0  
1 aac   (18.07.2010 04:15)
Спасибо за размещение моей заметки =)

0  
2 mainD   (18.07.2010 08:30)
На нашем сайте Вы можете высказываться без опасения

0  
3 aac   (18.07.2010 12:49)
вот это круто.Спасибо.

0  
4 Александр   (18.07.2010 19:16)
Путем прогресса и всего с ним связанного мы русские и деградируем нравственно,интелектуально,и духовно,как ты этого не осознаешь?прогресс и развитие нашей страны-это не модель западного прогресса и развития которую нам усиленно навязывают для разложения и управления,живешь в нашей стране и не видишь что происходит?!Какая статья ничем не подкрепленная,о чем вообще говоришь парень? Ты предлагаешь что бы душа отдыхала в церквях,мечетях,дацанах и т,д,вот они все кроме буддистов(в нете единственные не поливают грязью всех остальных)и соперничают о том кому больше овец в стадо попадет,а они в свою очередь плотненько с правительствами шагают!какая то истерика в статье,и без этих деятелей люди пришли в тупик в "прогрессивном обществе" и тенденцию легко проследить на примере родовых поселений,основная масса поселенцев просто по душе и по сердцу приняли решение и переселились к природе,без каких либо религиозных предпочтений,и так обрели ту гармонию или состояние которое искали! Говоришь о том что много Волхвов само названных,и т,п,они и появляются т,к народ сам своим осознанием стал чувствовать желание быть ближе к природе,стихиям,потому что понимают что прогресс новоявленный тупиковое движение по колесу для белочек:-)и такие деятели в тему как родноверы-волхвы залазят! Кто деградацию предлагает?Можешь жить и трудиться в единении с природой,едь и трудись,а нет живи в городе но не будь управляемой единицей и человеком не знающим своих традиций,Столыпин на этот счет много хорошего говорил!Зачем говорить не правду. . . Предлагают знать свои традиции,одевать русские-традиционные наряды(причем на праздниках)да за это уже молодцы,эти ребята и предлагают не быть баранами под управлением разных систем(религиозных,политических),много конечно говорят всего,но основное" что думаете,анализируйте,будьте разумным",в общем статья не грамотная в смысловой нагрузке,прежде чем говорить о чем то или осуждать,разберись,почитай,проанализируй что к чему,и тогда не будут тебя банить т,к сможешь обосновать свое мнение с разных сторон,а то правда совсем как для тупых каких то статья! Извините конечно Администрация за некоторую резкость,хороший сайт но статья пустая!

0  
5 aac   (18.07.2010 21:52)
Александр,я говорю абсолютно о противоположном.

Путем прогресса и всего с ним связанного мы русские и деградируем нравственно,интелектуально,и духовно,как ты этого не осознаешь?
---
Прогресс прогрессу рознь.Если вы будете прогрессировать в изготовлении качественной одежды,а я в изготовлении хорошего оружия,то вдвоем мы обеспечим качественной экипировкой 1 солдата,который не будет выглядеть как пугало и стрелять из плохого оружия.Он же в свою очередь будет видеть что для него страна старается и сделает свои подвиги или будет жертвовать своей жизнью осозновая что на него возлагают надежды и не относятся как к говну.Соответсвенно будет спокойное развитие страны и уверенность в завтрашнем дне,чего нет в современной России.Деградируют только те кто не хочет развиваться.

прогресс и развитие нашей страны-это не модель западного прогресса и развития которую нам усиленно навязывают для разложения и управления,живешь в нашей стране и не видишь что происходит?!
---------
Китай почему-то активно развивается и через пару лет будет выставлять условия,почему?Наверное потому что языком не чешут,а идут и работают по плану повышения качества и скорости производства.Что вы можете сказать по поводу развития науки в Китае??Ничего...эти парни все делают молча.+ почему вы считаете что я ничего не вижу ?Я вижу достаточно чтобы сравнивать и анализировать.

Какая статья ничем не подкрепленная,о чем вообще говоришь парень?
------
Перечитайте если не понятен смысл.

Ты предлагаешь что бы душа отдыхала в церквях,мечетях,дацанах и т,д,вот они все кроме буддистов(в нете единственные не поливают грязью всех остальных)и соперничают о том кому больше овец в стадо попадет,а они в свою очередь плотненько с правительствами шагают!
-------
Если вы внимательно прочитаете мое мнение,увидите что я говорю абсолютно об обратных вещах.

какая то истерика в статье
-----
Вам кажется.

и без этих деятелей люди пришли в тупик в "прогрессивном обществе" и тенденцию легко проследить на примере родовых поселений,основная масса поселенцев просто по душе и по сердцу приняли решение и переселились к природе
-----
Поселения обязательно должны называться глупым названием "Родовое" чтобы существовать?В этом то и проблема.народ попер на лоно природы лишь после того как Хиневич указал что это есть гут.

,без каких либо религиозных предпочтений,и так обрели ту гармонию или состояние которое искали!
------
Особенно это прослеживается в вопросах к вашим новоявленным духовным лидерам.Что такое гармония,что такое жизнь,что такое духовность,как найти гормонию и т.д.Тоехлебов с Хиневичем сказал очевидные вещи и люди на радостях просветления побежали осваивать прилесья и пахать землю во имя Перуна.

Говоришь о том что много Волхвов само названных,и т,п,они и появляются т,к народ сам своим осознанием стал чувствовать желание быть ближе к природе,стихиям
-------
Раньше это называлось загородный дом,дача и т.д.А теперь это Родовые поселения :DDD

потому что понимают что прогресс новоявленный тупиковое движение по колесу для белочек:-)
Какая тогда польза от таких людей которые не хотят развиваться,а отдыхать у природы..Хорошо,выращивайте свиней,коров.Стройте совхозы,закупайте технику сами и кормите армию тобы она вас защищала..Или тут тоже тайный умысел по созданию убер витязей с копьями для защиты Родовых имений?

и такие деятели в тему как родноверы-волхвы залазят! Кто деградацию предлагает?
Хиневич.Трехлебов.


0  
6 aac   (18.07.2010 21:53)
Можешь жить и трудиться в единении с природой,едь и трудись,а нет живи в городе но не будь управляемой единицей и человеком не знающим своих традиций,Столыпин на этот счет много хорошего говорил!Зачем говорить не правду. . .
------
А,ну тоесть фабрики по производству шинелей для солдат должны строить и работать на них только те кто не Родновер и т.д.Это же колесо с белочкой....

Предлагают знать свои традиции,одевать русские-традиционные наряды(причем на праздниках)да за это уже молодцы
----------
Вы хоть раз видели наряды не крепостных крестьян,а наряды древних?Кости с перьями вы бы на себя не нацепили,а орнаментную тунику холопа - это да,тру!.По русски.

,эти ребята и предлагают не быть баранами под управлением разных систем(религиозных,политических)
,много конечно говорят всего
------
У этих ребят своя система.Религиозная и политическая.Тк что давайте не будем на этот счет....

,но основное" что думаете,анализируйте,будьте разумным"
-----
Разум в том что есть Алиены с другой планеты (я вообще хуею с того,как прочно вошло в словооборот у Родноверов это слово) которые хотят зохавать всех неверных,по словам Трехлебова.Ну тут да..Есть над чем подумать,а точнее над любым вопросом кроме-Откуда Трехлебов взял эту информацию.Ведь он же ведогор всея Родноверов.Неудобняк такие вопросы спрашивать.

,в общем статья не грамотная в смысловой нагрузке,
-----
Что неграмотного в том что я говорю - человеку не нужен никто для становления личности и самопознания.Хочешь на рыбалку?Едь.Хочешь дом у речки?Строй!.Нахрена мне какая-то община старообрядцев,которые безвольные люди в 80 процентах и которыеми руководит человек прошедший церковные учения и служения,а посему знающий принципы контроля над толпами людей?Сисадмин который учит меня древнеславянскому языку и призывает носить расписные холопские рубахи.

прежде чем говорить о чем то или осуждать,разберись,почитай,проанализируй что к чему
---
Вы понимаете что моей заметки небыло бы ,не проанализировав тот МАССОВЫЙ АЖИОТАЖ который наблюдаю среди помесей татарско-прибалто-украинских народов которые хотят почитать своих предков для чего-то но которые абсолютно не в курсе что это бред полнейшив в виду того что нельзя быть русичем и почитать своего древнего предка негра каннибала.Пример-Пушкин.В роду негр,У негра еще негр,у того еще 35 негров ,у которых негры предки были людоедами в виду нехватки продуктов на их территории или по религиозным убеждениям.Или людям стоит почитать своих предков из древней Европы?которые есть в роду у почти 90 процентов современных людей,по каким либо причинам....Тк те возводили каннибализм в ранг нормы.Ууу,это несомненно стоит того чтобы почитать.Человек был гнидой,а его почитают неразумные и слепые дети.

и тогда не будут тебя банить
----
Будут,у людей есть план и его надо выполнять.Подобные мне,не вписываются в те сообщества куда массово сгоняют под красивыми словами людей.

т,к сможешь обосновать свое мнение с разных сторон,а то правда совсем как для тупых каких то статья!
----
Тоесть модератор который согласен с моей точкой зрения тупой?

Извините конечно Администрация за некоторую резкость,хороший сайт но статья пустая!
----

Она обрывистая и далеко не полная.Это даа. cool


0  
7 aac   (18.07.2010 23:45)
Насчет предков..

Скажу по небольшому секрету и личным наблюдениям-Уважайте и учите немецкий язык.Это один из ваших предков. wink


0  
8 aac   (19.07.2010 00:03)
п.с. http://readmas.ru/wp-content/filesall/voin2.jpg сто пудовая германия.

0  
9 aac   (19.07.2010 00:40)
ЙОу Йоу йоу ниггерс biggrin

http://img842.imageshack.us/img842/9997/15796110.jpg


0  
10 Александр   (19.07.2010 06:14)
Есть интересные и правильные мысли у аас :-) Но видимо с разных граней смотрим biggrin Много написано...интересное мнение! Но нато даны человеку ум и свобода что бы иметь свое отличное от других мнение:-) Читайте познавайте,развивайтесь и будете такие же цивилизованные и прогрессивные как китайцы biggrin И еще вы аас историю почитайте,по разбирайтесь про всякие там мелочи:-) про перья на одеждах и т,д может взгляд измениться на нашу историю,как и у меня это было(только вот я на историческом учился,и доступы к литературе были)может что то интересное откроете для себя! Успехов вам в дальнейших статьях аас !

0  
11 aac   (19.07.2010 14:14)
Вы знаете,Алекс.Не доверяю я институтам и школам.Точнее тем материалам что там преподносят,Исторический фак это конечно круто но также круты и те даты которые там освещают,факты и филосовские идеи.Вот вы можете ручаться за истину того материала который вам дали?Конечно,история будет ссылаться на археологию и прочии сопутствующие вещи но и там факты сомнительные.Моя версия такая - В разных частях света,появились разные версии людей.Ну и кто что успел хапануть,там и стал приспосабливаться...
Насчет перьев и одежд,мое мнение такое-коренные индейцы Америки,как и мексиканцы были ГОРАЗДО ближе в общении с теми кто их навещал.Но обрядовая состовляющая-перья и кости.Так что тут тоже не все прозрачно и четко в отношении древних.В общем как-то так..Лень писать много :D

0  
12 Вадимир   (27.07.2010 11:45)
Статья действительно в чем то истерична, видимо человек мало ознакомился с Хиневичем и тем более о чем говорит Трехлебов... они зачастую друг другу противоречат, но так по хорошему, да и давайте условимся что любую инфу надо принимать к сведению а не как истину в последней инстанции тогда и хаить никого не придется. Развиваться и прогрессировать вам никто не запрещает и к деградации никто не призывает просто прогрессируйте в ладу с природой, а какая современность так она сравнима с раковой опухолью на теле земли. Кстати на счет китайцев - это не вероятные соцрабы, вот где действительно духовно-личностная деградация. Ни как не пойму неужели людям еще до сих пор не видна тупиковость абсурдность социально-прогрессивного развития цивилизации. Давайте уже в конце концов переходите на пост или над социальный уровень мышления и будем подымать нашу культуру. Добра!

0  
13 Александр   (27.07.2010 18:57)
Здравия Владимир! Попал в дискуссию с этим человеком ААС,а про китайцев это я к его объяснительным комментариям юмористически подчеркнул где он их в пример поставил как нацию и как государство которое развивается мощно во всех направлениях,не понимая что и кого ставит в пример нам Русским людям! За их быстрым ростом на мировой арене и позиции как мировой державы они пожертвовали всем,быстро выросли и быстро повянут!Много что не видим мы что и как у них,я имею ввиду большинство,в общем солидарен в твоем видении,и давайте поднимать культуру! Слава богам и предкам нашим!

0  
14 Jus   (25.11.2010 22:56)
это похоже на заказную статью.
советую сперва вырости и эволюционировать, набраться знаний, а уж потом писать про Трехлебова.
Я автора данной статьи не поддерживаю

а статью будто бы заказала наша власть
иначе почему она держится в рейтингах яндекса?


0  
15 Алексей   (16.02.2011 19:29)
Должны быть истинные учения, и истинные знания...

0  
16 Leshy_tiger   (11.05.2011 23:18)
По поводу всего этого...
Трехлебов говорил что!
1,Верить никому нельзя! и проверять мои слова (про иные миры и т.п.) только самим! а для этого надо знать йогу и т.п. а в йоге оказывается не всё так просто! ...и если прочесть яму нияму и т.п. то упрётесь сразу и увидите что ничего легко дающегося трехлебов не рекомендует...
2,Просто логически если рассудить то они призывают к старине некой...тоесть раньше что было? травы как лечебка а сейчас таблетки от которых только хуже...вот вам и прогресс! нужно уметь мух от котлет отделять!
3,Есть бот который за некоторую или что то типа того устраивает вашу ссылку в поисковике в первые строчки! и это правда....

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Календарь
Реклама